Гребные лодки

Гребная лодка на Ладоге. Ранняя весна

 

Яхты-швертботы 12 футов

 
               
  Главная Гребные лодки Швертботы Динги 12
футов
Кэтбот Цены Контакты  
  События Статьи о нас Новости ассоциации
Динги 12 футов
Индивидуальный заказ Галерея Наши владельцы  
               
 

§ 1. Гребной вариант швертбота класса «12 футов Динги» (12′ Dinghy)

 
  Гребной вариант швертбота класса «12 футов Динги»

Гребная лодка, построенная на базе корпуса парусного швертбота класса «12 футов Динги» (12′ Dinghy) выполнена полностью из полимерного материала. В качестве материала использовался высококачественный стеклопластик.

Корпус гребной лодки после отливки в матрице проходит многократную шлифовку и проверку на толщину стенок. Мастера верфи с большим вниманием к деталям делают отделку корпуса гребной лодки ценными породами дерева. Для отделки бака и банок гребной лодки используется древесина усохшей, стоящей на корню сосны (KELO). Планширь на Пеновской верфи «12 футов» изготавливается из маренного дуба.

После многочисленных наблюдений, специалисты Пеновской верфи «12 футов» пришли к выводу, что деревянная отделка гребной лодки лучше всех сохраняется при частой обработки деревянных элементов лодки тиковым маслом. Достаточно несколько раз в месяц протирать деревянное покрытие гребной лодки тиковым маслом.

Гребные лодки всегда пользовались, пользуются и будут пользоваться большой популярностью. Поэтому на заре производства гребных лодок, на Пеновской верфи «12 футов» была выработана стратеги о производстве таких лодок с максимальным качеством при минимальной цене. И такая стратегия отлично зарекомендовала себя! Подтверждение сказанному – сертификат соответствия № РОСС RU.АМ05.Н05421 на продукцию: Маломерные суда. Серийный выпуск.

Сертификат соответствия № РОСС RU.AM05.H05421.

Результатом проведенной сертификации явилась специальная номерная табличка, устанавливаемая на каждую лодку произведенной на Пеновской верфи «12 футов». В табличке указан заводской номер лодки и основные ее характеристики.

Заводская табличка, с индивидуальным номером лодки устанавливаемая на каждую лодку, произведенную на Пеновской верфи «12 футов».

Схема окраски
гребной лодки
(вариант № 1.1)
Вариант со стеклопластиковым корпусом, представленный на «Московском Боут Шоу 2017»

Схема окраски гребной лодки. Вариант № 1.1. «Московское Боут Шоу 2017». Цвет корпуса гребной лодки. Вариант № 1.1.

- белый. Цвет
корпуса гребной
лодки;

Цвет привального бруса. Вариант № 1.1.

- красное дерево
ироко.
Цвет
привального бруса;

Цвет кокпита гребной лодки. Вариант № 1.1.

- голубой. Цвет
кокпита гребной
лодки.

Дополнительная опция:

Эмблема Пеновской верфи «12 футов» для придания гребной лодки индивидуальности.

- эмблема для
установки на нос
гребной лодки.

Схема окраски
гребной лодки
(вариант № 1.2)
Вариант со стеклопластиковым корпусом представленный на «Московском Боут Шоу 2018»

Схема окраски гребной лодки. Вариант № 1.2. «Московское Боут Шоу 2018». Цвет планширя, обшивки фальшборта. Вариант № 1.2.

- красный. Цвет
планширя, обшивки
фальшборта;

Цвет привального бруса. Вариант № 1.2.

- красное дерево
ироко
. Цвет
привального бруса;

Цвет корпуса гребной лодки. Вариант № 1.2.

- белый. Цвет
корпуса гребной
лодки;

Цвет корпуса ниже ватерлинии. Вариант № 1.2.

- черно-синий.
Цвет корпуса ниже ватерлинии;

Цвет кокпита гребной лодки. Вариант № 1.2.

- голубой. Цвет
кокпита гребной
лодки.

Дополнительная опция:

Эмблема Пеновской верфи «12 футов» для придания гребной лодки индивидуальности.

- эмблема для
установки на нос
гребной лодки.

Индивидуальные схемы окраски

Схема окраски
гребной лодки
(вариант № 1.3
«Русский авангард»)
Вариант со стеклопластиковым корпусом

Схема окраски гребной лодки. Вариант № 1.3. «Русский авангард». Цвет корпуса гребной лодки. Вариант № 1.3. «Русский авангард».

- желто-оливковый.
Цвет корпуса гребной
лодки;

Окраска гребной лодки. Вариант № 1.3. «Русский авангард».

- яхтенный лак.
Цвет планширя
гребной лодки;

Цвет кокпита гребной лодки. Вариант № 1.3. «Русский авангард».

- нефритовый. Цвет
кокпита гребной
лодки;

Антискользящее покрытие банок гребной лодки. Вариант № 1.3. «Русский авангард».

- антискользящее
покрытие банок
гребной лодки;

Цвет сланей гребной лодки. Вариант № 1.3. «Русский авангард».

- серо-голубой.
Цвет сланей гребной
лодки;

Дополнительная опция:

Эмблема Пеновской верфи «12 футов» для придания гребной лодки индивидуальности.

- эмблема для
установки на нос
гребной лодки.

Производство гребной лодки на Пеновской верфи «12 футов».

На Пеновской верфи «12 футов» организовано производство гребных лодок из стеклопластика в соответствии с современными требованиями, предъявляемыми к качеству производимой продукции. Поэтому, для повышения надежности эксплуатации гребной лодки, производство ее корпуса осуществлено в виде монолита. А для придания таким лодкам уникальности и узнаваемости на воде, среди аналогичных образцов других производителей, на верфи было принято решение о включении в производственный цикл гребной лодки этапа отделки кокпита деревом. В результате чего получилась лодка с надежным и простым в эксплуатации корпусом и уникальной деревянной отделкой кокпита. Для этого используется только высококачественная древесина. Без внимания не остались и предметы снабжения лодки. К примеру, весла! Они не закупаются, а также как и корпус лодки производятся на верфи. В производстве весел, как и в отделки кокпита используется только высококачественная древесина. Каждое весло, от ручки до лопасти, есть предмет ручной работы мастера. Отсюда и их великолепная эргономика — ручка весла великолепно ложится в руку и сразу чувствуется уникальность и неповторимость ручного труда.

Канал Пеновской верфи «12 футов»
на YouTuberu

Канал Пеновской верфи «12 футов» на You Tube.

Достоинства гребной лодки

Гребная лодка, производимая на базе корпуса швертбота класса «12 футов Динги» (12′ Dinghy) – это надежная, остойчивая лодка с высокими бортами и оптимально спроектированным кокпитом для комфортного размещения трех человек или одного гребца и груза весом около 170 кг. Такому весу, к примеру, соответствует эквивалент очень хорошего улова.
Остойчивость гребной лодки можно сказать – отличная. Ведь корпус лодки позаимствован от швертбота, в конструкции которого заложены обводы классической рыбацкой лодки конца XIX века Евро-Атлантический региона. Наличие высоких бортов позволяет лодке почти беспрепятственно преодолевать не только большую волну, но и волны (серию волн) образованных от проходящего мимо катера.
Непотопляемость гребной лодки обеспечивается наличием вмонтированных в корпус лодки трех блоков плавучести размещенных по периметру лодки. Первый блок расположен под форпиком два других под банками правого и соответственно левого бортов. Наличие блоков плавучести, почти по всему периметру лодки, при её затоплении водой, позволяет лодке сохранять горизонтальное положение.
Уменьшение кренящего момента – это, прежде всего наличие водоизмещающего корпуса со своими мореходными обводами и высоких бортов.

Верхний вензель  1. Гребной вариант швертбота класса «12 футов Динги» (12′ Dinghy).

Гребная лодка на Ладожском озере

Гребная лодка на Ладожском озере. Немного красок в стиле «Русский авангард» среди серых камней.

Гребная лодка на Ладоге. Ранняя весна

Гребная лодка на Ладожском озере.Ладога в новых красках весны.Украшение Ладоги!

Использование ярких цветов (гелькоутеров) в окраске гребной лодки произведенной на Пеновской верфи «12 футов» - инновационное решение предложенное дизайнерами верфи. Результат такой окраски не заставил себя долго ждать. Лодка быстро нашла своего хозяина. На фотографиях видно насколько эффективно и гармонично яркие цвета придают лодке выразительности на воде среди серых скалистых берегов Ладоги. Схема окраски гребной лодки получило название «Русский авангард».

Средний вензель  1. Гребной вариант швертбота класса «12 футов Динги» (12′ Dinghy).

Дополнительные опции для гребной лодки

Тент для гребной лодки.

Тент для гребной лодки класса «12 футов Динги» (12′ Dinghy)

Носовой дыхательный клапан, а также проем для передней ручки.Носовой дыхательный клапан закрыт.

Кормовой дыхательный клапан, а так проем для лодочного мотора.Гребная лодка накрыта тентом.

В дополнительную опцию для гребной лодки входит производство стояночного тента. Конструкторы Пеновской верфи «12 футов» разработали универсальный стояночный тент для гребной лодки. В ходе его разработки было учтено ряд особенностей, очень важных в ходе организации стоянки хранении лодки. Эти особенности заключаются в наличие дыхательных отверстий (клапанов) в носовой и кормовой частях тента. Для вариантов гребных лодок с кормовыми утками, в тенте предусмотрены проемы по его краям в области кормы. Все проемы на тенте закрыты клапанами с установленными на них липучками для плотного прилегания.

Нижний вензель  1. Гребной вариант швертбота класса «12 футов Динги» (12′ Dinghy).

Характеристики
гребной лодки в
полной
комплектации:

Полная длина:
Длина по ватерлинии:
Ширина:
Ширина по ватерлинии:
Осадка:
Водоизмещение:
Количество весел:
Возможность установки навесного мотора:
Рекомендуемая мощность мотора:
Категория плавания:
Максимальная грузоподъемность:
Материал корпуса:
Регистрация в ГИМС:

3,67 м
3,35 м
1,55 м
1,30 м
0,17 м
70-80 кг
2 шт.

Да

До 2 л.с.
Река/море

3 чел. (270 кг)
Стеклопластик
Не требуется

 
«Гребная лодка или современная классика». «Гребная лодка.Материалы отделки кокпита».

Гребная лодка или современная классика

Гребная лодка. Материалы отделки кокпита

«Гребная лодка или современная классика»    «Гребная лодка или современная классика». «Гребная лодка. Материалы отделки кокпита».    «Гребная лодка. Материалы отделки кокпита».

Участие Пеновской верфи «12 футов»
в 10-ой юбилейной, международной выставке катеров и яхт «Московское Боут Шоу» прошедшей в марте 2017 года

Показ гребной лодки со стеклопластиковым корпусом на выставке

Гребная лодка. Подготовка выставочного стенда.Гребная лодка. Подготовка выставочного стенда.Гребна лодка. Начало выставки.Гребная лодка на выставке. Выставка в разгаре.Гребная лодка. Вид стенда.Гребная лодка. Великолепие отделки.

Ходовые испытания гребной лодки под лодочным мотором

На гребную лодку класса «12 футов Динги» (12′ Dinghy) установлен лодочный мотор мощностью 3,5 л.с.. Для того, чтобы показать всю мореходность лодки, испытания проводились в сложных погодных условиях, в сильный ветер 7 м/с.

               

§ 2. Гребная лодка RUNA 17

  RUNA 17.

Лодка «Руна» - классический представитель красивейших гребных 17 футовых лодок. Лодка легко и стремительно идёт на вёслах, как на спокойной воде, так и при волнении. За годы эксплуатации, лодка снискала себе репутацию безопасной шлюпки. Лодка имеет уникальные обводы, которые предусматривают наличие в её конструкции почти по всему уровню ватерлинии жестко закрепленного киля. Наличие киля придаёт лодке превосходную устойчивость на курсе. «Руна» - это прекрасное гребное судно с транцем, повторяющего формы изящного бокала с дорогим вином или любящего сердца. Несомненно, находясь на воде, лодка будет приносить её владельцу аплодисменты и авиации зрителей.

 Руна - река в Тверской области России. Река вытекает из озера Истошня, верхнее и среднее течение - в заболоченной местности и впадает в Верхневолжское водохранилище на реке Волге.

Руна - река в Тверской области России.

Существует мнение, что академики до сих пор утверждают, что река Волга должна называться Руной.

В августе 2019 года Пеновская верфь «12 футов» получила сертификат соответствия № РОСС RU.АМ05.Н05421 на продукцию: Маломерные суда. Серийный выпуск.

А уже в феврале 2020 года лодка получила сертификат Европейского Агентства Инспекции и Сертификации (EAIC), в котором, кроме определения её базовых характеристик, определено и наименование лодки. А также право нанесения CE маркировки на корпус лодки.

CE Маркировка RUNA 17.

Лодка, в соответствие с европейским сертификатом получила официальное наименование RUNA 17.

Схема окраски
гребной лодки
(вариант № 2.1)
Вариант со стеклопластиковым корпусом представленный на испытаниях на о.Пено

Схема окраски гребной лодки RUNA 17. Вариант № 2.1. Белый. Цвет корпуса и кокпита ниже ватерлинии, транца.

- белый. Цвет корпуса
и кокпита ниже
ватерлинии, транец;

Королевский синий. Цвет корпуса и кокпита выше ватерлинии.

- королевский синий.
Цвет корпуса и кокпита
выше ватерлинии.

Дополнительная опция:

Эмблема Пеновской верфи для придания гребной лодки "RUNA 17" индивидуальности.

- эмблема для установки на нос лодки.

Схема окраски
гребной лодки
(вариант № 2.2)
Серийный образец

Схема окраски гребной лодки RUNA 17. Вариант № 2.2. Красный. Цвет верхней части корпуса лодки.

- красный. Цвет
верхней части
корпуса лодки.

Белый. Цвет средней части корпса лодки.

- белый. Цвет
средней части
корпса лодки.

Королевский синий. Цвет корпуса ниже ватерлинии.- королевский
синий.
Цвет корпуса
ниже ватерлинии и
кокпита.

Дополнительная опция:

Эмблема Пеновской верфи «12 футов» для придания гребной лодки RUNA 17 индивидуальности.

- эмблема для установки на нос лодки.

RUNA 17  на ходу с двумя гребцами!

Ходовые испытания гребной лодки RUNA 17 проходили на озере Пено. Испытания начались рано утром в чудесную осеннюю пору, когда рассеялся туман над ровной, как стекло водной гладью озера Пено. Лодка испытывалась на 3, 2 и 1 пару весел (видео представлено ниже) В связи с чем, переставлялись банки в зависимости от пар. В ходе испытаний под вёслами, был произведен замер скорости. RUNA 17 с 3-мя гребцами развивает скорость 14 км/ч. С двумя, соответственно 10-12 км/ч. Такие скоростные результаты лодка показала даже при условии, что гребцы не обладают специальной подготовкой в области академической гребли. Полный фотоотчет о ходовых испытаний лодки под вёслами можно посмотреть только в Архиве фотографий Пеновской верфи за 2019 год перейдя по ссылке на страницу «Галерея».

Канал Пеновской верфи «12 футов»
на YouTuberu

Канал Пеновской верфи «12 футов» на YouTube ru.

Достоинства лодки RUNA 17

Уникальность лодки заключается в красивых и плавных изгибах её обводов. Кроме того лодка спроектирована таким образом, что соотношение длины к ширине составляет 4:1. Такое соотношение сторон придаёт лодке множество преимуществ перед стандартными лодками на воде!

Предназаначение: гребная, учебная и тренировочная лодка для клубов юнных моряков, домов отдыха, а также фитнес-гребле.

Безопасность: имеет греметичные блоки плавучести объемом более 300 л, что делает её непотопляемой и безопасной.

Скорость: обладает отличными скоростными характеристиками, что позволяет устраивать на этих лодках зрелищные спортивные соревнования.

Комплектация: может быть укомплектована двумя или тремя парами вёсел.

Верхний вензель  2. Гребная лодка RUNA 17.

Лучшие кадры испытаний лодки под веслами

RUNA 17 с двумя гребцами на ходу.

Гребная лодка RUNA 17 с двумя гребцами на полном ходу. Лодка идет ровно, бед дифферентов на нос и корму. Длина 17 футов позволят с комфортом разместиться двум гребцам. Лодка с двумя гребцами на борту принимает стремительный и великолепный вид спортивного снаряда, стремительно рассекающего водную гладь.

Видео ходовых испытаний RUNA 17 под веслами (2 гребца)

Ходовые испытания RUNA 17. Начало! Ходовые испытания RUNA 17. Набираем ход! Ходовые испытания RUNA 17. С полной отдачей!

Видео ходовых испытаний RUNA 17 под веслами (3 гребца)

Ходовые испытания RUNA 17. Три гребца! Ходовые испытания RUNA 17. Набираем ход! Ходовые испытания RUNA 17. Идем на рекорд!

После завершения испытаний на веслах испытания лодки были проведены под мотором, которые так же показали отличный результат (видео представлено ниже). Для хода на хорошей скорости достаточно установить на лодку мотор мощностью 2 или максимум 3 лошадиные силы. Такого соотношения массы лодки к развиваемой скорости специалистам верфи удалось достичь благодаря использованию полимерных материалов (стеклопластика) в ходе изготовления корпуса лодки. Фотоотчет о ходовых испытаний лодки под мотором можно посмотреть только в Архиве фотографий Пеновской верфи за 2019 год перейдя по ссылке на страницу «Галерея».

Средний вензель  2. Гребная лодка RUNA 17.

Лучшие кадры испытаний лодки под мотором

RUNA 17 под мотором.

Если вдруг возникла необходимость использовать RUNA 17, как транспортное стредство, достаточно установить небольшой лодочный мотор до 5 л.с. и лодка становиться отличным помощником вашей работы! Что может быть лучше...!

Видео ходовых испытаний RUNA 17 по мотором

Ходовые испытания RUNA 17 по мотором. Ходовые испытания RUNA 17 по мотором.

Средний вензель  2. Гребная лодка RUNA 17.

Серийное производство лодки RUNA 17

Серийное производство лодки RUNA 17. Часть № 2.

Производство лодки RUNA 17 началось в 2019 году и завершилось ходовыми испытаниями опытного образца, которые прошли успешно, хотя и проходили в сложных метеоусловиях. При этом лодка показала отличные ходовые качества! В связи, с чем было принято решение о запуске этой лодки в серию.

На вышепредставленном и обновленном коллаже показан ход производства первой серийной лодки, начиная с общего вида её стеклопластикового корпуса, этапов: установки банок, планширя, поручней, окраски корпуса в варианте № 2.2, установки сланей, антискользящего покрытия и транцевой плиты под лодочный мотор и заканчивая видом готовой к эксплуатации гребной лодки.

Первый серийный образец гребной лодки RUNA 17.

Великолепный симбиоз стеклопластика и дерева гармонично сосуществуют в дизайне первого серийного образца гребной лодки RUNA 17 не так давно сошедшей со стапеля верфи. Отлитый из стеклопластика корпус допускает жесткую эксплуатацию лодки. Применение цветных гелькоутеров делает цвета корпуса лодки устойчивыми к стиранию в ходе любых условий эксплуатации.

Отделка кокпита серийного образца RUNA 17.

Главная изюминка производства - отделка деревом кокпита лодки. Обладая богатым опытом в деревообработке, верфь организует финальную отделку деревом кокпита лодки таким образом, что каждая лодка, сошедшая со стапеля верфи, представляет собой музейный экспонат. Такой результат достигается только за счет высококачественного и искусного ручного труда мастеров верфи.

Вид RUNA 17 спереди. Планширь с поручнями в сборе.

На странице «Галерея» создан специальный раздел посвященный произодству серийной лодки.

Нижний вензель  2. Гребная лодка RUNA 17.

Характеристики
гребной лодки в
полной
комплектации:

Полная длина:
Ширина:
Высота борта впереди:
Высота борта на
миделе:
Высота борта на корме:
Максимальная осадка:
Количество весел:
Возможность установки
навесного мотора:
Рекомендуемая
мощность мотора:
Возможность установки
небольшого паруса:
Категория плавания:
Рекомендуемое
количество людей:
Максимальная
грузоподъемность:
Масса корпуса:
Материал корпуса:
CE маркировка:

Цена: по запросу

5,18 м
1,4 м
0,76 м

0,56 м
0,66 м
0,262 м

2, 4, 6 шт.

Да

До 5 л.с.

Да
«С»


3 чел.

255 кг
158,76 кг
Стеклопластик
CE 2702

 

Этапы производства опытного образца лодки RUNA 17

Производство опытного образца лодки RUNA 17. Часть № 1. Производство опытного образца лодки RUNA 17. Часть № 2.

Схема размещения гребцов на RUNA 17

Схема размещения гребцов на лодке RUNA 17.

На рисунке показана схема размещения гребцов на лодке RUNA 17. Данная схема будет полезна для желающих организовывать гонки на этой лодке. Синим цветом показаны гребцы размещаемые в лодке. Зеленым цветом показана варианты размещения капитанов в лодке.

Ходовые испытания гребной лодки
RUNA 17 под веслами (2 гребца)

Ходовые испытания RUNA 17. Отходим от пирса! Ходовые испытания RUNA 17. Ход ровный и плавный!

Ходовые испытания гребной лодки
RUNA 17 под веслами (3 гребца)

Ходовые испытания RUNA 17. Три гребца. Ходовые испытания RUNA 17. Три гребца. Ход ровный!

Ходовые испытания гребной лодки
RUNA 17 под лодочным мотором

Ходовые испытания RUNA 17 - под мотором! Ходовые испытания RUNA 17 - под мотором!

Ход изготовления матрицы RUNA 17 для опытного и сериных образцов

Ход изготовления матрицы RUNA 17.

Монтаж планширя и отделка банок на серийной лодке

Монтаж планширя на серийной лодке RUNA 17.

Планширь клеится к борту лодки специальным клеем и по всему периметру, на время застывания клея, прижимается струбцинами.

Отделка банок лодки производится путем установки на специальную мастику, которая не боится не плесени ни влаги - деревянных брусочков. В дальнейшем они будут отполированы и покрыты яхтенным лаком.

 
               
 

Руководитель:

+ 7 910 530 47 20 телефон для контактов на Пеновской верфи

+ 7 985 924 17 63 телефон для контактов на Пеновской верфи

 

E-mai Пеновская верфь

Заказ шверботов яхт кэтботов  
  Менеджер: + 7 915 735 42 41 телефон менеджера для контактов на Пеновской верфи     E-mail менеджера Пеновской верфи Заказ шверботов яхт кэтботов