Гребные лодки
 

Яхты-швертботы 12 футов

 
               
  Главная Гребные лодки Швертботы Динги 12
футов
Кэтбот Цены Контакты  
  События Статьи о нас Новости ассоциации
Динги 12 футов
Индивидуальный заказ Галерея Наши владельцы  
               
 

Гребной вариант парусной лодки касса "Динги 12 футов"

 
  Гребная лодка

Гребная лодка построенная на базе корпуса парусного швертбота класса "Динги 12 футов" выполнена полностью из полимерного материала. В качестве материала использовался высококачественный стеклопластик. Корпус гребной лодки после отливки в матрице проходит многократную шлифовку и проверку на толщину стенок. Мастера верфи с большим вниманием к деталям делают отделку корпуса гребной лодки ценными породами дерева. Для отделки бака и банок гребной лодки используется сосна 30-ти летней сушки. Планширь на Пеновской верфи изготавливается из маренного дуба.

После многочисленных наблюдений, специалисты Пеновской верфи пришли к выводу, что деревянная отделка гребной лодки лучше всех сохраняется при частой обработки деревянных элементов лодки тиковым маслом. Достаточно несколько раз в месяц протирать деревянное покрытие гребной лодки тиковым маслом.

 

Схема окраски

гребной лодки
(стеклопластиковый корпус)

Схема окраски гребной лодки.

Окраска гребной лодки.- белый. Цвет корпуса;

 

Окраска гребной лодки.-красное дерево и ироко. Цвет привального бруса;

 

Окраска гребной лодки.-синий. Цвет кокпита;

 

Дополнительная опция:

Эмблема Пеновской верфи для придания гребной лодки индивидуальности.- эмблема для установки на нос лодки.

 

Схема окраски гребной лодки (Вариант № 2)
Вариант со стеклопластиковым корпусом представленный на "Московском Боут Шоу 2018"

Схема окраски гребной лодки. Вариант № 2.

- белый. Цвет корпуса;

 

-красное дерево и ироко. Цвет привального бруса;

 

- красный. Цвет планширя, обшивки фальшборта;

 

- черно-синий. Цвет корпуса ниже ватерлинии;

 

-синий. Цвет кокпита;

 

 

Дополнительная опция:

Эмблема Пеновской верфи для придания гребной лодки индивидуальности.- эмблема для установки на нос лодки.

Строительство гребной лодки

Дополнительная опция.

Дополнительная опция: тент для гребной лодки.

 

Транец лодки просто создан для того, чтобы на него установили дополнительно мотор. Моторы Микатсу (Mikatsu) очень хорошо будут смотреться, как внешне, так и функционально на лодке данного класса.

 

Динги с мотором Микатсу (Mikatsu).

 

Чтобы сделать поистине отличную фотографию необходимо не только опыт и умение, но и поиск того самого момента, который сделает эту фотографию не только интересной но и уникальной. Как раз к такой фотографии и относится нижепредставленная фотография.

 

Гребная лодка Динги 12 футов

 

Характеристики:

 

Полная длина:
Длина по ватерлинии:
Ширина:
Ширина по ватерлинии:
Осадка:
Водоизмещение:
Количество весел
Возможность установки

навесного мотора:

Рекомендуемая
мощность мотора:
Категория плавания:
Максимальная грузоподъемность:
Материал корпуса:

Регистрация в ГИМС:

 

 

 

 

3,67 м.
3,35 м.
1,55 м.
1,30 м.
0,17 м.
70 - 80 кг.
2 шт.
 

да
 

до 2 л.с.
река/море

3 человека (270 кг.)
стеклопластик

не требуется

 

 
 

Гребная лодка или современная классика

Гребная лодка.Материалы отделки кокпита

 
 

Гребная лодка или современная классика

Гребная лодка. Материалы отделки кокпита

 
 

Загрузка статьи в формате Word 97-2033    Загрузка статьи в формате Adobe Acrobat Reader DC

Загрузка статьи в формате Word 97-2033    Загрузка статьи в формате Adobe Acrobat Reader DC

 
 
 

Наши инновации!

Наши инновации!

  Видео испытаний гребной лодки под мотором

Видео испытаний гребной лодки под мотором. Видео 1.

Видео испытаний гребной лодки под мотором. Видео 2.

Видео испытаний гребной лодки под мотором. Видео 3.

На гребную лодку класса Динги 12 футов установлен лодочный мотор мощностью 3,5 л.с. Для того, чтобы показать всю мореходность лодки, испытания проводились в сложных погодных условиях, в сильный ветер 7 м.с.

Ниже представлены лучшие кадры водных испытаний гребной лодки класса Динги 12 футов под мотором Mikatsu. Дизайнеры верфи осуществляют работу над этой рубрикой. В настоящее время можно наблюдать за ходом всех работ по размещению лучших моментов водных испытаний.

Лучшие кадры водных испытаний гребной лодки под мотором Mikatsu.

 
   
               
 

Моторная лодка "Таймень 350"

 
  Моторная лодка "Таймень 350".

Моторная лодка для рыбалки снабжена аварийным запасом непотопляемость в виде воздушных баков, в корме два бака по 40 литров, на миделе два бака по 30 литров и форпик, бак 42 литра. Общий объём 182 литра. Общий объём конструкции корпуса лодки примерно 98 литров. Баки снабжены герметичными лючками для их проверки и вентиляции на период хранения.

 

Схема окраски моторной лодки

(вариант № 1)

Вариант с деревянным корпусом представленный на испытаниях на о.Пено

 

Схема окраски моторной лодки "Таймень 350". Вариант № 1.

 

- оливковый. Цвет корпуса и кокпита моторной лодки.

Дополнительная опция:

- эмблема для установки на нос лодки.
 

Моторная лодка "Таймень 350" под вёслами.

 

Характеристики:

 

Полная длина:
Ширина:
Высота борта на миделе:
Количество весел
Возможность установки

навесного мотора:

Рекомендуемая
мощность мотора:
Категория плавания:
Максимальная грузоподъемность:

 

Цена: по запросу

 

 

 

3,5 м.
1,4 м.
 

0,55 м.
2 шт.
 

да
 

до 15 л.с.
река/озеро

300 кг.

 
 

Лодка "Таймень 350" под веслами

Лодка "Таймень 350" под веслами.

 
               
 

Гребная лодка "Whitehall" (Уайтхолл) 17 футов: "Руна"

 
  Whitehal 17 Feet

Лодка "Уайтхолл" - классический представитель красивейших гребных 17 футовых лодок. Лодка легко и стремительно идёт на вёслах, как на спокойной воде, так и при волнении. За годы эксплуатации, лодка снискала себе репутацию безопасной шлюпки. Лодка имеет уникальные обводы, которые предусматривают наличие в её конструкции почти по всему уровню ватерлинии жестко закрепленного киля. Наличие киля придаёт лодке превосходную устойчивость на курсе. "Уайтхолл" - это прекрасное гребное судно с транцем, повторяющего формы изящного бокала с дорогим вином или любящего сердца. Несомненно, находясь на воде, лодка будет приносить её владельцу аплодисменты и авиации зрителей.

Модель гребной лодки "Уайтхолл" получит название: "Руна". Руна - река в Тверской области России. Река вытекает из озера Истошня, верхнее и среднее течение - в заболоченной местности и впадает в Верхневолжское водохранилище на реке Волге.

Руна - река в Тверской области России.

Существует мнение, что академики до сих пор утверждают, что река Волга должна называться Руной.

Схема окраски
гребной лодки
(вариант № 1)
Вариант со стеклопластиковым корпусом представленный на испытаниях на о.Пено

Схема окраски гребной лодки "Руна" 17 футов. Вариант № 1. Белый. Цвет корпуса и кокпита ниже ватерлинии, транца.

- белый. Цвет корпуса и кокпита ниже ватерлинии, тране ц;

Королевский синий. Цвет корпуса и кокпита выше ватерлинии.

- королевский синий. Цвет корпуса и кокпита выше ватерлинии.

Дополнительная опция:

Эмблема Пеновской верфи для придания гребной лодки Руна индивидуальности.

- эмблема для установки на нос лодки.

"Руна" 17 футов на ходу с двумя гребцами!

Ходовые испытания гребной лодки "Руна" 17 футов проходили на озере Пено. Испытания начались рано утром в чудесную осеннюю пору, когда рассеялся туман над ровной, как стекло водной гладью озера Пено. Лодка испытывалась на 3, 2 и 1 пару весел. В связи с чем, переставлялись банки в зависимости от пар. В ходе испытаний под вёслами, был произведен замер скорости. "Руна" с 3-мя гребцами развивает скорость 14 км/ч. С двумя, соответственно 10-12 км/ч. Такие скоростные результаты лодка показала даже при условии, что гребцы не обладают специальной подготовкой в области академической гребли. Полный фотоотчет о ходовых испытаний лодки под вёслами можно посмотреть перейдя по ссылке на страницу "Галерея".

Ходовые испытания "Руна" 17 футов. Начало! Ходовые испытания "Руна" 17 футов. Набираем ход! Ходовые испытания "Руна" 17 футов. С полной отдачей!

После завершения испытаний на веслах испытания лодки были проведены под мотором, которые так же показали отличный результат. Для хода на хорошей скорости достаточно установить на лодку мотор мощностью 2 или максимум 3 лошадиные силы. Такого соотношения массы лодки к развиваемой скорости специалистам верфи удалось достичь благодаря использованию полимерных материалов (стеклопластика) в ходе изготовления корпуса лодки. Фотоотчет о ходовых испытаний лодки под мотором можно посмотреть перейдя по ссылке на страницу "Галерея".



Характеристики:

Полная длина:
Ширина:
Высота борта впереди:
Высота борта на миделе:
Высота борта на корме:
Количество весел:
Возможность установки
навесного мотора:
Возможность установки
небольшого паруса:
Категория плавания:
Максимальная
грузоподъемность:
Масса корпуса:

Цена: по запросу

5,16 м.
1,37 м.
0,76 м.

0,56 м.
0,66 м.
2 (4) шт.

нет

да
река/море

2-6 чел.
158,76 кг.

 

Этапы сборки лодки "Руна" 17 футов

Сборка лодки "Руна" 17 футов. Часть № 1. Сборка лодки "Руна" 17 футов. Часть № 2.

Схема размещения гребцов на "Уайтхолл"

Схема размещения гребцов на лодке Уайтхолл 17 футов.

На рисунке показана схема размещения гребцов на лодке "Уайтхолл" 17 футов. Данная схема будет полезна для желающих организовывать гонки на этой лодке. Синим цветом показаны гребцы размещаемые в лодке. Зеленым цветом показана варианты размещения капитанов в лодке.

Ходовые испытания гребной лодки
"Уайтхолл" под веслами
(2 гребца)

Ходовые испытания "Руна" 17 футов. Отходим от пирса! Ходовые испытания "Руна" 17 футов. Ход ровный и плавный!

Ходовые испытания гребной лодки
"Уайтхолл" под веслами
(3 гребца)

Ходовые испытания "Руна" 17 футов. Три гребца. Ходовые испытания "Руна" 17 футов. Три гребца. Ход ровный!

Ходовые испытания гребной лодки
"Уайтхолл" под лодочным мотором

Ходовые испытания "Руна" 17 футов - под мотором! Ходовые испытания "Руна" 17 футов - под мотором!

Ход изготовления матрицы "Уайтхолл"

Ход изготовления матрицы "Уайтхолл".
               
 

Руководитель:

+ 7 910 530 47 20 телефон для контактов на Пеновской верфи

+ 7 985 924 17 63 телефон для контактов на Пеновской верфи

 

E-mai Пеновская верфь

Заказ шверботов яхт кэтботов  
  Менеджер: + 7 915 735 42 41 телефон менеджера для контактов на Пеновской верфи     E-mail менеджера Пеновской верфи Заказ шверботов яхт кэтботов  
               
Текст модального окна

 

 

Гребная лодка.Материалы отделки кокпита.

Текст модального окна

 

Гребная лодка или современная классика