Яхты-швертботы 12 футов & ЛЕГЕНДЫ ПАРУСА.

 
               
 

Главная

Гребные лодки

Швертботы Динги 12
футов

Кэтбот

Цены

Контакты

 
               
 

События

Статьи о нас

Новости ассоциации
Динги 12 футов

Индивидуальный заказ

Галерея

Наши владельцы

 
               
 

В этом разделе мы размещаем яхты, швертботы, лодки, катера сделанные не только по индивидуальным заказам, но и те которые нам просто нравятся и мы их сделали, получив при этом удовольствие и теперь желаем продать, что бы делать ещё и ещё, при этом получить все новые и новые удовольствия.

 
               
 

K-28 проект американского конструктора Пауля Котзебу (Paul R. Kotzebue)

 
  К-28

Яхта производства Пеновской верфи. Проект K-28 создан американским конструктором Паулем Котзебу. Отличная лодка "выходного дня"! Лодка полностью укомплектована и готова к эксплуатации. Яхта прошла регистацию в ГИМС. Материал корпуса: сендвич - рейка лиственница, 18мм, стекловолокно на эпоксидной основе 7мм, палуба: термодревесина.

Схема окраски
яхты "К-28"

Красный. Цвет корпуса.- красный. Цвет корпуса;

Тёмно-синий. Цвет корпуса яхты К-28 ниже ватерлинии.- тёмно-синий. Цвет корпуса яхты ниже ватерлинии;

Натуральное дерево. Палуба яхты К-28.- Натуральное дерево. Палуба;

Белый. Цвет паруса и ватерлинии.- белый. Цвет паруса и ватерлинии.

Настройка такелажа К-28

К-28 К-28 К-28

Характеристики:

Полная длина:
Ширина:
Осадка яхты:
Водоизмещение:
Вес киля/балласта:
Парусность:
Парусное вооружение:
Высота мачты от
уровня воды:
Двигатель:
Спальных мест:
Объем топливного
бака:
Регистрация в ГИМС:
Материал корпуса:

Цена: 1 200 000 руб.

8,50 м.
1,83 м.
1,15 м.
1238 кг.
500 кг.
16,05 м
2.
бермудское

9 м.
Мercury 10 л/с.
1

20 л.
Да
сендвич - рейка лиственница, 18мм, стекловолокно на эпоксидной основе 7мм.

 
               
 

Проект мореходной лодки (тендера) конца XIX века

 
 

Парусная лодка (тендер) Веселый.

Парусная лодка (тендер) "Веселый" - это замечательная мореходная и надежная лодка с хорошей грузоподъемностью. Она отлично подходит для семейного отдыха, а также рыбалки.

Кроме всех перечисленных преимуществ обладает большим кокпитом.

Фирменная окраска корпуса лодки, созданная дизайнерами Пеновской верфи, выделит Вашу лодки среди всех остальных и сделает заметной на любом водоеме.

Результаты теста Вы можете посмотреть по этой ссылке.

Тендер "Весёлый".

Тендер "Весёлый" выполненный в стиле парусников конца XIX века, так сказать "парусник в миниатюре".

Впереди два стакселя создают эффект большого количества парусов, как у грациозной бригантины этого времени , что визуально бросается в глаза, плюс удлиненный бушприт, придающий лодке стремительность. Все эти элементы делают очертания тендера схожими с контурами большого океанского парусника. При этом для его управления почти не нужна команда.

Вдвоём или при желании даже одному можно выходить на таком паруснике на большую воду. А незаметной этот тендер на акватории озера или водохранилища точно не останется! Тендер "Весёлый".

Схема окраски
тендера "Весёлый"
(вариант № 1)

Схема окраски тендера "Весёлый".

Схема окраски тендера "Весёлый".- белый. Цвет корпуса;

 

Схема окраски тендера "Весёлый"- темно-синий. Цвет планширя, обшивки фальшборта, пера руля и корпуса ниже ватерлинии;

 

Схема окраски тендера "Весёлый".-красный. Цвет привального бруса;

 

Схема окраски тендера "Весёлый".-светло-синий. Цвет кокпита;

 

Схема окраски тендера "Весёлый"-бежевый. Цвет паруса тендера.

Завершена постройка парусной лодки (тендера)
"Веселый" конца
XIX века

Парусная лодка (тендер) Веселый. Отделка палубы. Парусная лодка (тендер) Веселый. Отделка кокпита. Парусная лодка (тендер) Веселый. На фоне Пеновской верфи. Парусная лодка (тендер) Веселый. На Пирсе. Парусная лодка (тендер) Веселый. Парус поднят. Парусная лодка (тендер) Веселый. С обозначениями Пеновской верфи.

Характеристики:

Полная длина:
Длина по ватерлинии:
Ширина:
Осадка с поднятым/
выпущенным швертом:
Вес без мотора:
Парусность:
Парусное вооружение:
Возможность установки
навесного мотора:
Категория плавания:
Максимальная
грузоподъемность:
Материал корпуса:

Цена: 900 000 руб.
в комплектации (лодка, вёсла, мотор, паруса).

5,50 м.
4,49 м.
2,10 м.

0,57 м./1,35 м.
950 кг.
28 м
2.
тендер

Да
река/море

7 человек
стеклопластик

 

Ходовые испытания тендера "Весёлый"

Тендер: Веселый, на полных парусах! Тендер: Веселый. Правым галсом! Тендер: Веселый. Вся грациозность лодки! Тендер: Веселый. Ход отличный! Тендер: Веселый. Красота классики!Тендер: Веселый. Полный ход левым галсом!

Тендер на "Московском Боут Шоу"

Красавиц тендер! Внимание посетителей к тендеру! Хром и лак лодки в софитах выставки! Хром и лак лодки в софитах выставки! Блеск лака форштевня! Нагеля ручной работы. Великолепие отделки палубы!

Проект мореходной лодки конца XIX века представленный Пеновской верфью в виде тендера на 12-ой Международной выставке катеров и яхт был центром притяжения внимания посетителей. Больше фотографий о о результатах выставки можно посмотреть на странице "Галерея"

               
 

Проект быстроходного прогулочно-туристического катера 30-х годов "НКЛ-17"

 
 

Прогулочно-туристический катер Наркомлес "НКЛ-17".

В середине 30-х годов в ЦКБ "Главлесмаша" был создан первый серийный быстроходный прогулочно-туристский катер "НКЛ-17" на базе горьковского автодвигателя "ГАЗ-M1" мощностью 50 л. с. Это был легкий однореданный (высота поперечного редана 75 мм) глиссирующий речной катер (5,6X1,4 м) с расположением двигателя впереди кокпита для 4 человек. Катер развивал скорость около 40 км/ч, но известно, что на нем в 1936 г. был установлен всесоюзный рекорд, равный 49,3 км/ч, и что на "НКЛ-17" проводились гонки. В 1938 г. катер этого типа участвовал в 2000-километровом испытательно - туристском походе.

Сборка катера "НКЛ-17" на Пеновской верфи

Сборка катера НКЛ-17 на Пеновской верфе. Часть № 1.

Дизайнеры верфи постарались объединить вместе самые лучшие фотографии сборки катера "НКЛ-17" представленные на странице "Галерея". В результате такого объединения получился достаточно интересный и информативный коллаж хода сборки корпуса катера, начиная с самого начала, с процесса сборки стапеля и заканчивающего промежуточным процессом подготовки приспособы для сверления отверстия под вал в корпусе катера.

Сборка катера НКЛ-17 на Пеновской верфе. Часть № 2

В состав вышепредставленного коллажа вошло около 20 фотографий хода сборки катера "НКЛ-17" на Пеновской верфи, представленные на странице "Галерея". В коллаже показаны наиболее интересные моменты, начиная с хода сверления отверстия под вал в корпусе катера до примерки мотора (сердца катера) и установки бензобака.

Сборка катера НКЛ-17 на Пеновской верфе. Часть № 3.

Корпус катера "НКЛ-17" собран, установлена моторама из дуба и ясеня. Собран и установлен на мотораму мотор - серце катера. Корпус катера окрашен, собран и смонтирован палубный набор. Более детально, фотографии задействованные в коллаже можно посмотреть на странице "Галерея".

Далее, по мере появления большого количества новых фотографий в разделе "Галлерея" будут появляться новые коллажи. Следите за анонсом на сайте!

Обсуждение процесса сборки катера "НКЛ-17" на форуме

Уважаемые посетители! Для всех желающих принять участие в обсуждениях связанных с ходом строительства, катера "НКЛ-17" открыт форум на портале журнала "Катера и яхты". Это то место, где нас обсуждают...:

Наркомлес "НКЛ-17" ...

Характеристики:

Полная длина:
Ширина:
Осадка катера:
Водоизмещение:
Количество реданов:
Высота редана:
Двигатель:
Максимальная
грузоподъемность:
Объем топливного
бака:
Регистрация в ГИМС:
Материал корпуса:

Цена: по запросу

5,6 м.
1,4 м.
0,5 м.
1,2 т.
1 редан
75 мм.
50 л/с.

4 чел.

40 л.
Да
сендвич - рейка лиственница, судостроительная фанера, стекловолокно на эпоксидной основе.

 

Выбор цвета трюмной краски

Краска INTERNATIONAL Danboline.

Маляры верфи ответственно подходят к выбору цвета краски. Перед окраской, проба краски обязательна. Выбираем цвет трюмной краски марки International Danboline. Результат окраски трюма катера представлен на фотографии ниже.

Результат окраски трюма НКЛ-17.

Трюм катера отлично смотрится после его окраски краской International Danboline. Маляры верфи не ошиблись с выбором цвета трюмной краски.

               
  Руководитель: + 7 910 530 47 20 телефон для контактов на Пеновской верфи + 7 985 924 17 63 телефон для контактов на Пеновской верфи   E-mai Пеновская верфьl Заказ шверботов яхт кэтботов  
  Менеджер: + 7 915 735 42 41 телефон менеджера для контактов на Пеновской верфи     E-mail менеджера Пеновской верфи Заказ шверботов яхт кэтботов