Индивидуальный заказ
   
               
  Главная Гребные лодки Швертботы Динги 12
футов
Кэтбот Цены Контакты  
  События Статьи о нас Новости ассоциации
Динги 12 футов
Индивидуальный заказ Галерея Наши владельцы  
               
  В этом разделе мы размещаем яхты, швертботы, лодки, катера сделанные не только по индивидуальным заказам, но и те которые нам просто нравятся и мы их сделали, получив при этом удовольствие и теперь желаем продать, что бы делать ещё и ещё, при этом получить все новые и новые удовольствия.  
               
 

K-28 проект американского конструктора Пауля Котзебу (Paul R. Kotzebue)

 
  К-28

Яхта производства Пеновской  верфи. Проект K-28 создан  американским конструктором Паулем Котзебу.

Отличная лодка "выходного дня"! Лодка полностью укомплектована и готова к эксплуатации.

Зарегистрирована в ГИМС.

Материал корпуса: сендвич - рейка лиственница, 18мм, стекловолокно на эпоксидной основе 7мм, палуба: термодревесина.

Яхта на ходу в яхт-клубе "Нептун"

 

Схема окраски
яхты "К-28"

Красный. Цвет корпуса яхты К-28.- красный. Цвет корпуса;

 

Тёмно-синий. Цвет корпуса яхты К-28  ниже ватерлинии.- тёмно-синий. Цвет корпуса яхты ниже ватерлинии;

 

Натуральное дерево. Палуба яхты К-28.- Натуральное дерево. Палуба;

 

Белый. Цвет паруса и ватерлинии яхты К-28.

- белый. Цвет паруса и ватерлинии.

 

 

Настройка такелажа К-28

 

К-28

 

К-28

 

К-28

 

Характеристики:

 

Полная длина:
Ширина:
Осадка яхты:
Водоизмещение:
Вес киля/балласта:
Парусность:

Парусное вооружение:

Высота мачты от уровня воды:

Двигатель:
Спальных мест:
Объем топливного бака:
Регистрация в ГИМС:

Материал корпуса:

 

 

 

Цена: 1 200 000 руб.

 

 

 

 

 

 

 

8,5 м.

1,83 м.

1,15 м.

1238 кг.

500 кг.

16,05 м2

бермудское

 

9 м.

Мercury 10 л/с.

1

 

20 л.

Да

сендвич - рейка лиственница, 18мм, стекловолокно на эпоксидной основе 7мм.

 
               
 

Проект мореходной лодки конца XIX века

 
 

Парусная лодка Веселый.

Парусная лодка "Веселый" - это замечательная мореходная и надежная лодка с хорошей грузоподъемностью. Она отлично подходит для семейного отдыха, а также рыбалки.

Кроме всех перечисленных преимуществ обладает большим кокпитом.

Фирменная окраска корпуса лодки, созданная дизайнерами Пеновской верфи, выделит Вашу лодки среди всех остальных и сделает заметной на любом водоеме.

Результаты теста Вы можете посмотреть по этой ссылке.

 

Тендер "Весёлый".

 

Тендер "Весёлый" выполненный в стиле парусников конца XIX века, так сказать "парусник в миниатюре".

Впереди два стакселя создают эффект большого количества парусов, как у грациозной бригантины этого времени , что визуально бросается в глаза, плюс удлиненный бушприт, придающий лодке стремительность. Все эти элементы делают очертания тендера схожими с контурами большого океанского парусника. При этом для его управления почти не нужна команда.

Вдвоём или при желании даже одному можно выходить на таком паруснике на большую воду. А незаметной этот тендер на акватории озера или водохранилища точно не останется!

 

Тендер "Весёлый".

 

Схема окраски
тендера "Весёлый"
(вариант № 1)

Схема окраски тендера "Весёлый".

Схема окраски тендера "Весёлый".- белый. Цвет корпуса;

 

Схема окраски тендера "Весёлый"- темно-синий. Цвет планширя, обшивки фальшборта, пера руля и корпуса ниже ватерлинии;

 

Схема окраски тендера "Весёлый".-красный. Цвет привального бруса;

 

Схема окраски тендера "Весёлый".-светло-синий. Цвет кокпита;

 

Схема окраски тендера "Весёлый"-бежевый. Цвет паруса тендера.

 

Завершена постройка

парусной лодки "Веселый" конца XIX века

 

Парусная лодка Веселый. Отделка палубы.

 

Парусная лодка Веселый. Отделка кокпита.

 

Парусная лодка Веселый. На фоне Пеновской верфи.

 

Парусная лодка Веселый. На Пирсе

 

Парусная лодка Веселый. Парус поднят.

 

Парусная лодка Веселый. С обозначениями Пеновской верфи.

 

Характеристики:

 

Полная длина:
Длина по ватерлинии:
Ширина:
Осадка с поднятым/ выпущенным швертом:
Вес без мотора:
Парусность:
Парусное вооружение:
Возможность установки
навесного мотора:
Категория плавания:
Максимальная грузоподъемность:
Материал корпуса:

 

Цена: 900 000 руб.
в комплектации (лодка, вёсла, мотор, паруса).

 

 

 

 

5,50 м.

4,49 м.

2,10 м.

 

0,57 м./1,35 м.

950 кг.

28 м2

тендер

 

Да

река/море

 

7 человек

стеклопластик

 

Ходовые испытания тендера "Весёлый"

Тендер: Веселый, на полных парусах!

    Тендер: Веселый. Правым галсом!

Тендер: Веселый. Вся грациозность лодки!    Тендер: Веселый. Ход отличный!

Тендер: Веселый. Красота классики!    Тендер: Веселый. Полный ход левым галсом!

               
  Проект быстроходного прогулочно-туристического катера 30-х годов "НКЛ-17"  
 

В середине 30-х годов в ЦКБ "Главлесмаша" был создан первый серийный быстроходный прогулочно-туристский катер "НКЛ-17" на базе горьковского автодвигателя "ГАЗ-M1" мощностью 50 л. с. Это был легкий однореданный (высота поперечного редана 75 мм) глиссирующий речной катер (5,6X1,4 м) с расположением двигателя впереди кокпита для 4 человек. Катер развивал скорость около 40 км/ч, но известно, что на нем в 1936 г. был установлен всесоюзный рекорд, равный 49,3 км/ч, и что на "НКЛ-17" проводились гонки. В 1938 г. катер этого типа участвовал в 2000-километровом испытательно-туристском походе.

 

Сборка катера "НКЛ-17" на Пеновской верфи

 

Сборка катера НКЛ-17 на Пеновской верфе.

 

Дизайнеры верфи постарались объединить вместе самые лучшие фотографии сборки катера НКЛ-17 представленные на странице "Галерея". В результате такого объединения получился достаточно интересный и информативный коллаж. Он позволяет почти мгновенно ознакомится с ходом сборки катера и оценить всю сложность этого процесса. По мере появления большого количества новых фотографий коллаж будет обновлен. Следите за анонсом на сайте!

 

Обсуждение процесса сборки катера "НКЛ-17" на форуме

 

Уважаемые посетители! Для всех желающих принять участие в обсуждениях связанных с ходом строительства, катера "НКЛ-17" открыт форум на портале журнала "Катера и яхты". Это то место, где нас обсуждают...:

 

Наркомлес "НКЛ-17" ...

 

Характеристики:

 

Полная длина:
Ширина:
Осадка катера:
Водоизмещение:
Количество реданов:

Высота редана:

Двигатель:
Максимальная грузоподъемность:
Объем топливного бака:
Регистрация в ГИМС:

Материал корпуса:

 

 

 

Цена: по запросу

 

 

 

5,6 м.

1,4 м.

0,5 м.

1,2 т.

1 редан

75 мм.

50 л/с.

 

4 чел.

 

40 л.

Да

сендвич - рейка лиственница, судостроительная фанера, стекловолокно на эпоксидной основе.

 
               
  Руководитель: + 7 910 530 47 20 телефон для контактов на Пеновской верфи + 7 985 924 17 63 телефон для контактов на Пеновской верфи   E-mai Пеновская верфьl Заказ шверботов яхт кэтботов  
  Менеджер: + 7 915 735 42 41 телефон менеджера для контактов на Пеновской верфи     E-mail менеджера Пеновской верфи Заказ шверботов яхт кэтботов  
               
Текст модального окна

 

 

К-28.

 

К-28.    К-28.

 

Комплектация: спинакер, спинакер-гик, лэйзи-джек, эхолот, лаг, компас, ходовые и стояночные огни, закрутка стакселя.

Текст модального окна

 

 

Результат теста на непотопляемость парусного тендера "Веселый" .

 

Парусный тендер Весёлый. Подготовка к выходу.

 

Парусный тендер Весёлый. Отход от пирса.

 

Парусный тендер Весёлый. Создание крена.

 

Парусный тендер Весёлый. Ещё больше крена.

 

Парусный тендер Весёлый. Веселый на боку.

 

Парусный тендер Весёлый. Веселый сам встает на ровный киль.

 

Парусный тендер Весёлый. Веселый на ровном киле.

 

Парусный тендер Весёлый. Слив воды завершен.