Яхты-швертботы 12 футов & ЛЕГЕНДЫ ПАРУСА.  
               
 

Главная

Гребные лодки

Швертботы Динги 12
футов

Кэтбот

Цены

Контакты

 
 

События

Статьи о нас

Новости ассоциации
Динги 12 футов

Индивидуальный заказ

Галерея

Наши владельцы

 
               

Кэтбот "Tom Cat" 12 футов 6 дюймов

 

Кэтбот Tom Cat

Кэтботы длиной 12 футов и 6 дюймов снабженные небольшой полузакрытой каютой пользовались большой популярностью у рыбаков атлантического побережья Северной Америки. Нередко рыбаки, промышлявшие на кэтботах, устраивали между собой гонки. Вскоре лодки привлекли внимание яхтсменов. К концу XIX в. кэтботы появились в европейских странах с развитым парусным спортом, в Англии, Голландии, Франции и России. Пеновская верфь пополнив свой арсенал реплик, воссоздала кэтбот того периода, представив кэтбот "TomCat" любителям классики! На кэтботе "Tom Cat" установлен механизм завала мачты от фирмы "Wind Brothers".

Механизм завала мачты кэтбота Tom Cat от фирмы Wind Brothers

Схема окраски
кэтбота "Tom Cat"
(вариант № 1)
Вариант со стеклопластиковым корпусом представленный на испытаниях на о.Пено

Схема окраски кэтбота Tom Cat. Вариант № 1. Цвет корпуса кэтбота. Вариант № 1.

- черный. Цвет корпуса кэтбота;

Цвет палубы, полурубки и пера руля кэтбота.  Вариант № 1.- белый. Цвет палубы, полурубки и пера руля кэтбота;

Цвет паруса кэтбота.  Вариант № 1.- бежевый. Цвет паруса кэтбота.

Схема окраски
кэтбота "Tom Cat"
(вариант № 2)
Вариант с деревянным корпусом представленный на "Московском Боут Шоу 2018"

Схема окраски кэтбота Tom Cat. Вариант № 2. Московске Боут Шоу 2018.

Цвет корпуса, кокпита и пера руля кэтбота. Вариант № 2.- белый. Цвет корпуса, кокпита и пера руля кэтбота;

Цвет ватерлинии кэтбота. Вариант № 2.- черный. Цвет ватерлинии кэтбота;

 Цвет корпуса кэтбота ниже ватерлинии. Вариант № 2.- темно-красный. Цвет корпуса кэтбота ниже ватерлинии;

Отделка палубы, полурубки, форпика, юта, кромки комингса. Вариант № 2.- дерево. Отделка палубы, полурубки, форпика, юта, кромки комингса;

Цвет паруса кэтбота. Вариант № 2.- красный. Цвет паруса кэтбота.

Дополнительная опция:

Эмблема Пеновской верфи для придания кэтботу Tom Cat индивидуальности.- эмблема для установки на нос кэтбота.

Схема окраски
кэтбота "Tom Cat"
(вариант № 3)
Вариант со стеклопластиковым корпусом представленный на "Московском Боут Шоу 2018"

Схема окраски кэтбота Tom Cat. Вариант № 3. Московске Боут Шоу 2018.

Цвет корпуса, кокпита и пера руля кэтбота. Вариант № 3.- белый. Цвет корпуса, кокпита и пера руля кэтбота;

Антискользящее покрытие палубы. Вариант № 3.- антискользящее покрытие палубы кэтбота;

Цвет паруса кэтбота. Вариант № 3.

- бежевый. Цвет паруса кэтбота.

Дополнительная опция:

Эмблема Пеновской верфи для придания кэтботу Tom Cat индивидуальности.- эмблема для установки на нос кэтбота.

Сборка кэтбота "Tom Cat" на Пеновской верфи.

На представленном коллаже фотографий кэтбота "Tom Cat" показан ход изготовления предсерийной модели из дерева по классической технологии, используемой в начале XX века. Далее с деревянного корпуса были "сняты" матрицы и выклеен пластиковый корпус. На нижних фотографий коллажа видны матрицы корпуса, палубы с полурубкой и результат их использования - кэтбот в пластиковом корпусе. На Пеновской верфи налажено производство кэтбота, как с деревянным корпусом для ценителей оригинальных реплик, так и в пластиковом корпусе для любителей современных технологий. Мастера верфи уделяют очень много внимания деталям и ходупостройки кэтбота. Специальный рангоут в виде мачтового профиля из трубных изделий и легких сплавов был спроектирован под эту замечательную лодку и подогнан практически до миллиметра.

Канал Пеновской верфи "12 футов"
на YouTuberu

Канал Пеновской верфи "12 футов" на You Tube.

Достоинства кэтбота "Tom Cat"

Кэтбот - это действительно очень хорошая лодка, которая имеет характерный профиль с высоким надводным бортом у форштевня и большой седловатостью линии борта.
Рулевое устройство является важным элементом кэтбота. Чтобы удерживать кэтбот на курсе, нужен достаточно эффективный и надежный руль. Это достигается за счет увеличенной площади и ширины пера руля, навешиваемого на транец.
Остойчивость кэтбота обеспечивается остойчивостью формы благодаря большой ширине корпуса и низко расположенному общему центру тяжести лодки.
Непотопляемость кэтбота обеспечивается наличием блоков плавучести: герметичного отсека форпика - являющегося носовым блоком плавучести, кормового и двух боковых (расположенных под правой и левой банками). Наличие блоков плавучести по всему периметру лодки, при её затоплении, позволяет лодке сохранять горизонтальное положение.
Уменьшение кренящего момента способствует низкое расположение центра парусности - ведь остойчивость кэтбота не безгранична.
В современных условиях нет причин отказываться от некоторой модификации конструкции кэтбота. Поэтому на испытания был представлен вариант кэтбота с современными модификациями, как результат партнерства Пеновской верфи с фирмой "Wind Brothers".

Для любителей чтения мы подготовили небольшую подборку ссылок на статьи в Интеренет, по теме: "Кэтбот". Так как информации на данную тему не так много, по причине того, что лодка является большим раритетом для наших водных просторов, то ссылок не так много:

Американский кэтбот – любителям старины

Обсуждение кэтбота "Tom Cat"

Уважаемые посетители! Для всех желающих принять участие в обсуждениях связанных с ходом строительства, эксплуатации и управления на воде кэтбота "Tom Cat" открыт форум на портале журнала "Катера и яхты". Это то место, где нас обсуждают...: 

Tom Cat 12,4f \6 W.Garden...

Верхний вензель страницы Кэтбот раздела "Кэтбот "Tom Cat" 12 футов 6 дюймов".

Фотография месяца. 2018 год

Фотография месяца. Кэтбот Tom Cat 12 футов 6 дюймов.

Тент-палатка и лэйзи джек на открытом варианте кэтбота
"Tom Cat", 2018 год

Стояночный-тент палатка установлен на кэтботе Tom Cat. Cтояночный тент-палатка закреплен на Tom Cat надежно. Настройка лэйзи джека на Tom Cat. Проверка работы лэйзи джека.Лэйзи джек крупным планом. Вид кэтбота "Tom Cat" с носа. Парус поставлен.Палатка-тент установлена. Вид с носа кэтбота. Крепление мачты кэтбота. Крепление мачты кэтбота крупным планом. Навигационные приборы. Вид с кормы на кокпит кэтбота. Настройка лэйзи джек на открытом варианте кэтбота "Tom Cat". Мы строим Кэтботы! Средний вензель страницы Кэтбот раздела "Кэтбот "Tom Cat" 12 футов 6 дюймов"

Фотография месяца. Осень. 2019 год

Фотография месяца. 2019 год. Кэтбот Tom Cat 12 футов 6 дюймов.

Кэтбот "Tom Cat" 2019 года выпуска. Построен на Пеновской верфи.
ВСБ "Галс" место приписк
и

Сборка корпуса кэтбота на Пеновской верфи. Красавиц кэтбот! Отделка кокпита кэтбота деревом. Отделка кокпита кэтбота деревом. Отделка кормы кэтбота. Установка пера руля. Кэтбот в водно-спортивной базе "Галс". Кэтбот в водно-спортивной базе "Галс". Кэтбот в водно-спортивной базе "Галс".

Мастера верфи в очередной рад постарались и создали кэтбот авторской работы. Почему авторской, да потому что, отделка деревом кэтбота, к примеру его комингса, банок - это сложный и ответственный процесс который начинает и заканчивает только один автор, лучше сказать мастер, знающий все тонкости этого сложного и уникального процесса. Ведь ничего так не красит лодку, как великолепная отделка деревом. А это уже всеми признанный факт! Так что, пожелаем новому кэтботу: "Семь футов под килем!"

Нижний вензель страницы Кэтбот раздела "Кэтбот "Tom Cat" 12 футов 6 дюймов".

Характеристики
кэтбота "Tom Cat"
12' 6" в полной
комплектации:

Полная длина:
Длина по ватерлинии:
Ширина:
Осадка:
Водоизмещение:
Парусность:
Парусное вооружение:
Рекомендуемая 
мощность мотора:
Категория плавания:
Максимальная грузоподъемность:
Материал корпуса:

Цена: 350 000 руб.

3,81 м.
3,35 м.
1,83 м.
0,2 м./0,9 м.
120 - 160 кг
11,20 м
2.
гафельное

от 4 hp.
река/морские бухты

3 человека (270 кг.)
стеклопластик

 
Опрос-анкета по кэтботам серии «Tom Cat» 12' 6"
Опрос-Анкета для заполнения и отправки на E-mail верфи  
Загрузка Опрос-Анкеты в формате Word 2010     Загрузка Опрос-Анкеты в формате Adobe Acrobat Reader DC  
   

Корпус кэтбота "Tom Cat", вариант с рубкой без окраски

Комплектация корпуса:

Схема окраски:

Цена: 210 000 руб.

Корпус кэтбота "Tom Cat", вариант с рубкой без окраски

корпус склеенный с палубой, шверт

корпус в белом геле

Корпус кэтбота "Tom Cat", вариант с рубкой-окрашенный

Комплектация корпуса:

Схема окраски:

Цена: 230 000 руб.

Корпус кэтбота "Tom Cat", вариант с рубкой-окрашенный.

корпус склеенный с палубой, шверт

Вариант № 1

Ходовые испытания кэтбота "Tom Cat"

Настройка рангоута и такелажа кэтбота Tom Cat. Настройка рангоута и такелажа кэтбота Tom Cat Выход катера Птичька для страховки кэтбота на ходовых испытаниях Выход катера Птичька для страховки кэтбота на ходовые испытаниях Выход катера Птичька для страховки кэтбота на ходовые испытаниях Кэтбот Tom Cat встал на курс Полный ход на левом галсе Грациозность Tom Cat Кэтбот Tom Cat полным ракурсом Кэтбот Tom Cat. Правый галс. Кэтбот Tom Cat. И ветер наполнил паруса. Кэтбот Tom Cat набирает скорость. Кэтбот Tom Cat. Полный бейдевинд. Кэтбот Tom Cat в полном ракурсе.

Видео о ходе строительства кэтбота
"Tom Cat"

Студия Гильдия НЭС.

Кэтбот "Tom Cat" под электромотором

Кэтбот Tom Cat под электромотором.

Изобретатель электромоторов пробует его на "Tom Cat"

Лучшие фотографии бархатного сезона сентября в Пено!

Осенняя прогулка по озеру Пено. Кэтбот набирает скорость! Осенняя прогулка по озеру Пено. И ветер наполняет паруса! Осенняя прогулка по озеру Пено! Tom Cat  во всей красе!

Лучшие видео с Московского Боут Шоу / Moscow Boat Show - международной выставки катеров и яхт

Открытие яхтенного сезона 2019 года

Открытие яхтенного сезона 2019 года.

Наш "Пушистый талисман"

Кэтбот и наш "Пушистый талисман"!
               
 

"Народный кэтбот"

 
Народный кэтбот.

Для всех любителей кэтбота "Tom Cat" и ценителей паруса, Пеновская верфь построила доступный вариант любимого кэтбота и назвала его "Народный кэтбот". В ходе постройки кэтбота, верфь заложила в его характеристики уникальное сочетание, обитаемости, великолепной устойчивости и управляемости. В свежий ветер с тремя членами экипажа кэтбот идет быстро и на ровном киле. У нас получилась отличная лодка!

Схема окраски
"Народного кэтбота"
(вариант № 4)

Вариант со стеклопластиковым корпусом представленный на испытаниях на о.Пено

Схема окраски "Народного кэтбота". Вариант № 4. Испытания на о.Пено

Белый. Цвет кокпита и пера руля кэтбота.- белый. Цвет кокпита и пера руля кэтбота;

Синий. Цвет корпуса кэтбота.- синий. Цвет корпуса кэтбота;

Зелёный. Цвет антиобрастающего покрытия корпуса.- зелёный. Цвет антиобрастающего покрытия корпуса;

Антискользящее покрытие палубы.- антискользящее покрытие палубы;

Красный. Цвет паруса "Народного кэтбота".- красный. Цвет паруса "Народного кэтбота".

"Народный кэтбот".

Фотография месяца

"Народный кэтбот". Фотография осени.

"Народный кэтбот". Осенние деньки.

Кэтбот обрел своего владельца на Селигере

И вот настал тот счастливый момент, когда новый кэтбот обрел своего владельца. Из верфи "12 футов" кэтбот был доставлен на Селигер. Еще не снята заводская упаковка, а лодка уже на воде, ждет выхода на большую воду.

Кэтбот воссоединился со своим владельцем. Селигер 2018. Кэтбот воссоединился со своим владельцем. Селигер 2018. Кэтбот воссоединился со своим владельцем. Селигер 2018.

Характеристики
"Народного кэтбота"
в полной
комплектации:

Полная длина:
Длина по ватерлинии:
Ширина:
Осадка:
Водоизмещение:
Парусность:
Парусное вооружение:
Рекомендуемая
мощность мотора:

Категория плавания:
Максимальная грузоподъемность:
Материал корпуса:

Цена: 270 000 руб.

3,81 м.
3,35 м.
1,83 м.
0,2 м./0,9 м.
120-160 кг.
11,20м2.
гафельное

от 4 hp.
река/морские бухты


3 человека (270 кг.)

стеклопластик

 

Журналисты журнала Yacht Russia на тесте "Народного кэтбота"

Журналисты журнала Yacht Russia на тесте "Народного кэтбота"

На видео показаны испытания "Народного кэтбота" в сложных погодных условиях, при скорости ветра 8 м/с. Ход на волне - отличный!

Ходовые испытания "Народного кэтбота"

Ходовые испытания "Народного кэтбота". Курс Фордевинд. Ходовые испытания "Народного кэтбота". Набираем скорость! Ходовые испытания "Народного кэтбота". Красота лодки! Ходовые испытания "Народного кэтбота". Правый галс! И ветер наполняет паруса...! И ветер наполняет паруса...! Красавиц кэтбот! Ходовые испытания "Народного кэтбота". Отличная лодка!
 
               
 

Кэтбот "Tom Сat" 14 футов

 
  Кэтбот "Tom Сat" 14 футов.

Для всех любителей паруса и надежных лодок, а также кто хочет получить в своё пользование кэтбот для отдыха на воде всей семьёй или прокатить по водной гладе лучших друзей - конструкторы Пеновской верфи подготовили проект кэтбота "Tom Cat" 14 футов.

Сборка кэтбота "Tom Сat" 14 футов. Часть № 2.

Для организации серийного производства кэтботов "Tom Cat" 14 футов на Пеновской верфи завершили изготовление мытрицы. На втором выпуске коллажа, представленного выше, показана вся масштабность реализуемого проекта по производству серийных корпусов кэтбота из стеклопластика.

На странице "Галерея" представлены фотографии о ходе всего процесса сборки кэтбота.

Общий вид изготовленной матрицы кэтбота "Tom Cat" 14 футов

Матрица кэтбота 14 футов. Общий вид. Матрица кэтбота 14 футов. Вид с носа. Матрица кэтбота 14 футов. Вид с кормы.

Характеристики
кэтбота "Tom Cat"
14' в полной
комплектации:

Полная длина:
Длина по ватерлинии:
Ширина:
Осадка:
Водоизмещение:
Парусное вооружение:
Категория плавания:
Максимальная
грузоподъемность:
Материал корпуса:

Цена: по запросу

4,55 м.
4,37 м.
2,23 м.
0,4 м./1,12 м.
200-250 кг.
гафельное
река/морские бухты

4 человека (450 кг.)
стеклопластик

 

Этапы сборки кэтбота "Tom Cat"
14 футов

Сборка кэтбота "Tom Сat" 14 футов. Часть № 1.

Схема корпуса кэтбота "Tom Сat"
14 футов

Схема корпуса кэтбота "Tom Сat" 14 футов.

3D проекции кэтбота "Tom Cat" 14 футов

3D проекции кэтбота "Tom Cat" 14 футов.

3D проекции кэтбота "Tom Cat" 14 футов. 3D проекции кэтбота "Tom Cat" 14 футов.


На 3D проекциях кэтбота "Tom Cat" 14 футов отчетливо видны довольно объемные баки плавучести, что повышает безопасноть кэтбота на воде.

Результат применения матрицы для отливки корпуса кэтбота 14 футов

Результат применения матрицы.

На Пеновской верфи налажено серийное производство кэтбота "Tom Cat" 14 футов. Это стало возможным, благодаря созданию матрицы корпуса. Современные технологии позволяют создавать корпуса, которые отлично сохраняют свою надежность, как в жару, так и в мороз. Что делает кэтбот со стеклопластиоквым корпусом надежной и неприхотливой в использовании лодкой.

               
 

Понтон-причал для кэтботов

 
  Понтон-причал.

Для всех любителей кэтботов, а также для владельцев яхт-клубов, инженеры Пеновской верфи "12 футов" разработали пантон-причал. С причалом швартовка кетботов (но и других типов лодок) становится не только удобной и красивой но и привлекательной. Пантон-причал легко буксируется катером и легко швартуется к пирсу или пристани. Деревянное покрытие пантона-причала прошло вю необходимую обработку.

Схема окраски
понтона-причала
(Вариант № 1)
Вариант
представленный на испытаниях на о.Пено

Схема окраски понтона-причала.

- морилка (средний орех). Цвет пантона-причала.

Возможна разработка схемы окраски пантона-причала под Ваши требования.

Понтон-причал. Общий вид.

Причал у пантона сконструирован так, чтобы по обе его стороны могли удобна швартоваться кэтботы. Размер причала в длину имеет 5 метров, а в ширину - 3 метра. Такие размеры позволяют свободно сходить на причал яхтсменам с кэтботов не мешая друг-другу.

Понтон-причал. Вид на сходни. Вход на понтон-причал.

Характеристики
понтона-причала
в полной
комплектации:

Размер причала:
Размер сходен:
Количество понтонов:
Высота настила
над водой:
Высота ограждения

от настила:
Тип настила:

Толщина настила:
Защита древесины:

Цена: по запросу

 

5x3 м.
3x1 м.
3 шт.

0,4 м.


1 м.

террасная доска
24 мм.

пропитано антисептиком, морилка, полиуретан - 2 слоя, лак.  

 

Ходовые испытания понтона-причала на озере Пено

Ходовые испытания. Общий вид. Ход понтона-причала отличный! Дифференты нулевые! Ход понтона-причала отличный! Дифференты нулевые!

На озере Пено, не так давно, были проведены ходовые испытания пантона-причала. Пантон-причал был отбуксирован от пирса верфи на довольно большую дистанцию, где был осуществлен разворот катера с понтоном-причалом. Далее пантон-причал был отбуксирован обратно к пирсу верфи. Буксировка пантона-причала происходила без видимых дифферентов. То, что дифферент отсутствует, хорошо видно на фотографиях. Ход при буксировке ровный, без каких либо существенных рысканий - это подтверждается ровным шлейфом, который виден за ходом движения понтона причала.

 
               
 

Руководитель:

+ 7 910 530 47 20 телефон для контактов на Пеновской верфи

+ 7 985 924 17 63 телефон для контактов на Пеновской верфи

 

E-mai Пеновская верфь

Заказ шверботов яхт кэтботов

 
  Менеджер: + 7 915 735 42 41 телефон менеджера для контактов на Пеновской верфи     E-mail менеджера Пеновской верфи Заказ шверботов яхт кэтботов